МАОУ СОШ №9 имени П. А. Столыпина г. Балашова Саратовской области
г. Балашов, Саратовская область
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием в учреждение осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
    Правила приема:
    Прием документов для зачисления детей в образовательное учреждение осуществляется в соответствии с:

    • Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ - 
    • Приказом  Минпросвещения  России от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
    • Распоряжением  администрации БМР от 01.02.2019 г. № 152-р "Об утверждении границ определенных территорий за муниципальными общеобразовательными учреждениями Балашовского муниципального района в целях обеспечения прав граждан на получение общего образования"

    Перечень документов для зачисления в школу:

    • копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    • копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    • копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
    • копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    • копия документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
    • копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного или преимущественного приема на обучение;
    • копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    Закрепленная территория:

    • Улицы: Пугачевская с 21-219 и с 22-236,  Северная с 1-119 и со 2-148, Красавская с 1-115 и со 2-126,  Орджоникидзе с 17-65 и с 20-112,  9-е Января с 1-173 и со 2-184, Астраханская, Павлова, Верхняя, Народная, Декабристов, Чехова, Черняховского, Островского, Камышинская, Еланская, Есенина, Затонская, Саратовская, Макаренко, Симбирская, Б.Революционная, Гвардейская, Полярная, Коммунаров, М.Революционная, 1-я, 2-я Овражная, ШМАСС 2/45, 2/47, 2/139. 
    • Переулки: Макаренко, Чистый, Мирный, Народный, Верхний, 1-й и 2-й Полярный, Орджоникидзе, Затонский, Саратовский, Козловский, Астраханский, Коммунаров, Революционный, Гвардейский, Кузнечный, Симбирский, Светлый, 9-е Января, Юных Натуралистов. 
    • Проезды: Коммунаров, М.Революционный, Революционный, Астраханский. 
    • Тупики: Пригородный, Симбирский, Гвардейский.
       

    Прием обучающихся в 1 класс

    В 2025-2026 учебном году в МБОУ СОШ №9 имени П. А. Столыпина г. Балашова Саратовской области планируется открытие двух первых классов. Количество мест - 50. С 1 апреля 2025 года начинается прием завлений.

    В первый класс принимаются дети, достигшие к 1 сентября 2025 года возраста не менее 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. Прием детей для обучения в более раннем или более позднем возрасте разрешается с согласия учредителя.
    Заявления и документы от родителей будущих первоклассников принимаются  в два этапа с учетом категории детей:

    • 1 этап – с 1 апреля по 30 июня – от родителей детей, проживающих на закрепленной территории  и имеющих право внеочередного, первоочередного или преимущественного приема на обучение; 
    • 2 этап – с 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября – от родителей детей,  не проживающих на закрепленной территории. 

    Перечень документов для зачисления ребёнка в 1-й класс 

    • копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    • копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    • копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
    • копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    • копия документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
    • копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного или преимущественного приема на обучение;
    • копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    ответственный за набор в первые классы: заместитель директора по УВР Смотрова Татьяна Николаевна

    Прием обучающихся в 10 класс

    Прием на обучение по образовательной программе среднего общего образования  (универсальный класс) осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка или поступающего. 
    Родителям (законным представителям) обучающихся, планирующих продолжить обучение по программам среднего общего образования необходимо предоставить следующие документы:

    • заявление поступающего, подкрепленное согласием родителей (законных представителей);
    • копия паспорта заявителя (оригинал для ознакомления);
    • аттестат об основном общем образовании;
    • копия паспорта родителя (законного представителя) поступающего;
    • копия свидетельства о рождении поступающего или документа, подтверждающего родство заявителя;
    • копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости).

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием в школу обучающихся, прибывших из других образовательных учреждений, осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест. При этом предоставляются следующие документы:

    • копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    • копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство 
    • копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    • копия документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
    • личное дело;
    • ведомость отметок(копия аттестата)
    • медицинская карта
    • копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    Правила перевода

    Основанием для перевода в другие общеобразовательные организации могут являться следующие обстоятельства:

    • перемена места жительства;
    • переход в образовательные организации, реализующие другие образовательные программы;
    • желание родителей (законных представителей) обучающегося.

    Перевод обучающегося в другие общеобразовательные организации осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) обучающеося. При переводе обучающегося из образовательной организации его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, табель успеваемости, медицинская карта. 
    Обучающиеся могут быть переведены из одного класса в другой в рамках параллели в течение учебного года на основании заявления родителей (законных представителей) обучающегося при наличии свободных мест в классе и лишь в интересах обучающегося. 

    Правила отчисления

    Отчисление обучающихся из общеобразовательной школы осуществляется в связи с получением образования (завершением обучения), либо досрочно:

    • по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другое образовательное учреждение, осуществляющее образовательную деятельность по общему образованию;
    • по инициативе образовательного учреждения, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста 15 лет, отчисления из школы как меры дисциплинарного взыскания;
    • по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и образовательного учреждения, в том числе в случае ликвидации образовательного учреждения.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Лицо, отчисленное из школы по инициативе обучающегося до завершения освоения образовательной программы, имеет право на восстановление для обучения в школе.
    Порядок и условия восстановления в школе определяются Правилами приема обучающихся.

    Памятка для иностранных граждан и лиц без гражданства о приеме в общеобразовательные организации с 1 апреля 2025 года

    С 1 апреля 2025 года: 

    1. Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, или поступающий, являющийся иностранным гражданином или лицом без гражданства  предъявляет (предъявляют) в общеобразовательную организацию следующий перечень документов:
    • копии документов, подтверждающих родство заявителя (заявителей) (или законность представления прав ребенка);
    • копии документов, подтверждающих законность нахождения ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, и его законного (законных) представителя (представителей) или поступающего, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, на территории Российской Федерации (действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо разрешение на временное проживание в целях получения образования, либо визу и (или) миграционную карту и т.д.;
    • копии документов, подтверждающих прохождение государственной дактилоскопической регистрации ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, или поступающего, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства;
    • копии документов, подтверждающих изучение русского языка ребенком, являющимся иностранным гражданином или лицом без гражданства, или поступающим, являющимся иностранным гражданином или лицом без гражданства, в образовательных организациях иностранного (иностранных) государства (государств) (со 2 по 11 класс) (при наличии);
    • копии документов, удостоверяющих личность ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, или поступающего, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства - паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
    • копии документов, подтверждающих присвоение родителю (родителям) (законному (законным) представителю (представителям) ИНН, СНИЛС (при наличии), а также СНИЛС ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, или поступающего, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства (при наличии);
    • медицинское заключение об отсутствии у ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, или поступающего, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих;
    • копии документов, подтверждающих осуществление родителем (законным представителем) трудовой деятельности (при наличии).

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    1. Родители и законные представители имеющего иностранное гражданство ребенка, которые являются аккредитованными при МИД России сотрудниками (или их супругами) иностранных посольств, консульств, международных организаций и их представительств, что подтверждается Департаментом государственного протокола МИД России или территориальными представительствами МИД России в субъектах Российской Федерации, подают следующие документы:
    • копию свидетельства о рождении ребенка;
    • копию паспорта;
    • справку о регистрации по месту жительства.
    1. К гражданам Белоруссии требования как иностранным гражданам не применяются.
    2. Документы подаются одним из следующих способов (исключена личная подача в общеобразовательную организацию!!!):
    • в электронной форме посредством ЕПГУ;
    • с использованием региональных порталов государственных и муниципальных услуг и (или) функционала (сервисов) региональных государственных информационных систем субъектов Российской Федерации (при наличии технической возможности);
    • через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении.

    В течение 5 рабочих дней общеобразовательная организация проводит проверку комплектности документов. В случае представления неполного комплекта документов общеобразовательная организация возвращает заявление без его рассмотрения;
    В случае представления полного комплекта документов общеобразовательная организация в течение 25 рабочих дней осуществляет проверку достоверности предоставленных документов. Для этого общеобразовательная организация обращается к соответствующим государственным информационным системам и (или) в государственные (муниципальные) органы, включая органы внутренних дел, и организации.
    В случае представления полного комплекта документов и со дня подтверждения их достоверности ребенок  направляется общеобразовательной организацией в государственную или муниципальную общеобразовательную организацию (далее - Тестирующая организация) для прохождения тестирования на знание русского языка, достаточное для освоения образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее — тестирование).
    Информация о направлении на тестирование ребенка направляется по адресу (почтовый или электронный), указанному в заявлении о приеме на обучение, и в личный кабинет ЕПГУ (при наличии).

    1. Взаимодействия с Тестирующей организацией:
    • родитель (родители) (законный (законные) представитель (представители) ребенка, обращается (обращаются) лично в Тестирующую организацию для записи на тестирование не позднее чем через 7 рабочих дней после дня получения направления из общеобразовательной организации, куда поданы документы;
    • тестирование проводится согласно расписанию в Тестирующей организации;
    • сведения о результатах тестирования передаются Тестирующей организацией в общеобразовательную организацию, в которую иностранный гражданин подал заявление о приеме на обучение с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ, в течение 3 рабочих дней со дня прохождения тестирования.

    Информация о результатах тестирования и рассмотрения заявления о приеме на обучение ребенка общеобразовательной организацией направляется по адресу (почтовый или электронный), указанному в заявлении о приеме на обучение, и в личный кабинет ЕПГУ (при наличии).

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Бланки заявлений
    • Федеральные
    • Локальные нормативные акты
    • Муниципальные документы
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике